|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Классы
| |
gremios | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:33 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Друиды: - Друидическая форма "Druid Epic Flight Form" теперь доступна через серию квестов. - "Barkskin" теперь уменьшает весь входящий урон, время действия уменьшено до 12 секунд, а кулдаун уменьшен до 1 минуты. Тултип был изменен, что бы показывать, что данное заклинание может быть активировано не только в стане, но и в заморозке, страхе и состоянии incapacitated. Данное свойство спела работало и ранее – просто не отображалось в тултипе. - "Bear Form" и "Dire Bear Form": Добавленное здоровье от данных форм теперь правильно отнимается при выходе из данной формы. - "Cyclone": Данный спел более не будет работать на Охотников, когда они находятся под эффектом “The Beast Within” и на их питомцев, когда те находятся под “Bestial Wrath”. - "Feral Charge" теперь игнорирует все замедляющие эффекты при чардже в цель. - Исправлена ошибка, когда при активации "Swiftmend" генерил больше агро чем должен. - "Force of Nature": Деревья теперь будут появляться с полными жизнями, учитывая так же добавленный процент от Стамины вызвавшего. - "Force of Nature": Триэнты, вызванные за счет этого заклинания теперь будут правильно атаковать вашу текущую цель, даже если она нейтральна, или не агрессивна. - "Gift of the Wild", ранги 1 и 2, теперь доступны для изучения у тренеров. - "Gift of the Wild": Ранг 3 теперь имеет радиус как у рангов 1 и 2. - "Improved Leader of the Pack": Эта способность более не будет генерить агро при проке. - "Lacerate": Тултип изменен, что бы показывать и изначальный bleed урона, который наносится при активации способности. - "Lifebloom": Каждый дополнительный стек данного спела теперь будет получать полный бонус от эффектов увеличивающих +хил. Однако, финальный эффект спела попрежнему не будет становиться мощнее от дополнительных стеков ХоТа. - "Mangle(Bear)": Урон способности увеличен на 15%, но бонус агро уменьшен, что бы в итоге – агро осталось то же, но урон возрос. - "Nature's Grace": Данный талант теперь срабатывает и от заклинаний "Swiftmend" и "Lifebloom", а так же срабатывает от и влияет на каст "Cyclone" (прим.перев: непонятно, как он может срабатывать ОТ Циклона – это же СС-спел он не может критовать). - "Nature's Grasp": Стоимость в Мане убрана со всех рангов спела. - "Omen of Clarity": Данное заклинание больше нельзя кастовать в "Tree of Life Form" и "Moonkin Form". - "Prowl" теперь будет спадать, как и должен от эффектов щитов наносящих урона (как например Oil of Immolation). - "Rake": Тултип изменен, что бы отображать, что изначальный урон – это bleed урон. Так же, “Rake” теперь можно всегда обновить, даже если на цели уже висит “Mangle”. - Смена формы более не будет снимать дебафф "Rotting Putrescence", который вешают мобы. - "Subtlety" (талант ветки Restoration) теперь работает на ВСЕ спелы Друида, а не только лечебные. - "Swiftmend": Данное заклинание теперь будет правильно работать слабее – при использовании низкоуровневых "Rejuvenation" и "Regrowth", как и другие спелы получающие пенальти за понижение ранга. - "Swiftmend": Кнопка с данным заклинанием теперь будет закрашиваться серым, если на цели не висит эффект Rejuvenation или Regrowth. - "Teleport: Moonglade": данное заклинание более не кастуется в "Tree of Life Form". - "Tree of Life Form": Тултип изменен, теперь в нем указано, что в данной форме можно использовать заклинания - Nature's Swiftness" и "Rebirth". - "Celestial Focus" (талант Balance ветки): Задержка перед проком стана от заклинания Starfire уменьшена. Охотники: - Питомцы Охотников теперь могут выучить новую способность - "Avoidance". Данный эффект уменьшает урон, который питомцы получают от АоЕ спелов и способностей. - Теперь питомцы могут изучить способность "Cobra Reflexes". Данная способность увеличивает скорость атаки, но уменьшает урон. - "Arcane Shot": низкоуровневые "Arcane Shot" теперь будут получать меньшую прибавку от attack power. - "Aspect of the Cheetah/Pack": урон от волшебных палочек (wands) теперь будет прокать daze эффект данных способностей. - "Clever Traps" теперь работает и на "Snake Trap". - "Entrapment" (Survival ветка): эффект уменьшен до 4 секунд и теперь он подвержен diminishing returns в PvP. - "Entrapment": Тултип изменен, что бы показать, что он теперь работает и с "Snake Trap". - "Expose Weakness": шанс, что данный талант сработает изменен на 33/66/100% шанс для 1/2/3 вложенных очков в данный талант соответственно. - "Ferocious Inspiration": данная способность теперь будет правильно прокать "Kill Command". - Кулдаун "Flare" увеличен до 20 секунд, а продолжительность уменьшена до 20 секунд. - "Frenzy": Данный талант теперь сможет срабатывать от "Kill Command". - "Frost Trap": данная ловушка более не будет срывать stealth за счет своего замедляющего эффекта. - "Go for the Throat" более не дает дополнительного агро. - "Hunter's Mark": данная способность теперь будет становиться сильнее каждый раз, когда по цели проходит ranged attack. - "Improved Hunter's Mark": Тултип изменен, что бы показать, что данный талант прибавляет только базовое значение от ranged attack power от "Hunter's Mark" к melee attack power союзников. - "Kill Command" убрана с глобального кулдауна. Анимация крика – убрана. - "Kill Command": Данная способность теперь будет работать, даже если питомец на находится на вашей линии обзора. - "Readiness": теперь обнуляет кулдаун с "Misdirection". - "Revive Pet": Тултип изменен, что бы показать, что питомец возвращается с процентом своих базовых жизней. При воскрешении не будет учитываться дополнительный процент жизней, получаемый от процента Стамины своего хозяина. - "Scatter Shot": Данная способность будет теперь активировать "Kill Command" при Крите. - "Survival Instincts" теперь так же увеличивают attack power на 2/4%. - Квестового монстра, Death Ravager – теперь больше нельзя приручить. - Razorfang Ravager – теперь можно приручить. - "Bestial Wrath" (талант Beast Mastery ветки): Иммунитет, который дает данная способность против заклинания Друидов – "Cyclone" - теперь будет действовать на всем протяжении эффекта таланта. Ошибки связанные с тем, что Циклон иногда накладывался во время эффекта данного таланта – исправлены. - Изменения в Hunter “Mend Pet”/”Improved Mend Pet”: channeling спел заменен на инстантный спел с ХоТ эффектом. Данный эффект находится на глобальном кулдауне. Стоимость в Мане уменьшена, а величина хила – увеличена. Продолжительность ХоТа увеличена до 15 секунд, с тиками каждые 3 секунды. Изменен графический эффект, чтобы лучше отобразить эффект ХоТа. Эффект данного ХоТа можно диспеллить. Вещи на +хил более не работают на "Mend Pet". К таланту "Improved Mend Pet" talent (Beast Mastery ветка талантов) добавлен эффект – 10%/20% уменьшение в стоимости по Мане для заклинания "Mend Pet".
|
|
| |
gremios | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:34 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Маги: - Добавлен новый ранг "Ice Barrier", который можно выучить у тренеров. - "Arcane Brilliance", ранг 1, теперь можно выучить у тренеров. - "Arcane Brilliance": ранг 2 теперь имеет такой же радиус, как и ранг 1. - "Arcane Missiles": ранги 3-11 теперь будут посылать 5 зарядов Аркейн урона. - "Arcane Missiles": на этот спел теперь работает "Spell Haste". - "Arcane Missiles": на данный спел теперь распространяются ограничения линии видимости в течении всего каста спела. - "Arctic Winds" (талант Frost ветки) теперь так же увеличивает весь Ледяной урон на 1-5%. - "Cold Snap": Тултип изменен, что бы показать, что он только обнуляет кулдауны на способностях Ледяной школы, таких как "Cold Snap", и не обнуляет кулдаун скажем на "Dragon's Breath". - "Conjure Mana Emerald": Данный спел теперь вызывает глобальный кулдаун, как и должен. - Длительность эффекта "Counterspell" уменьшена до 8 секунд, и кулдаун уменьшен до 24 секунд. - Исправлены ошибки, которые иногда приводили к генерации дополнительного агро спелами "Arcane Blast", "Ice Lance" и "Molten Armor". - Эффект "Frostbite" теперь подпадает под правило diminishing returns в ПвП. - "Frostbolt": Урон заклинания на 12 ранге немного увеличен, что бы его урон был выше, чем урон спела 11 ранга. - "Ice Armor": Ранг 5 теперь будет срабатывать, даже если весь полученный урон невелирован щитом (например “Mana Shield”). - "Ice Block": Данная способность более не делает магов иммунными к эффекту "Weakened Soul" от спела "Power Word: Shield". Так же, применение Ice Block вызывает эффект "Hypothermia", который не дает Магу использовать "Ice Block" следующие 30 секунд. - Эффект "Hypothermia": Теперь, если данный дебафф не дает вам скастовать заклинание, кнопка с данным спелом будет окрашиваться серым. - "Improved Fire Ward": Данный талант теперь правильно работает с "Fire Ward" ранг 6. - "Invisibility": Тултип обновлен – теперь в нем указано что любое действие снимает эффект невидимости. - "Molten Armor": Эффект спела более не будет прокать от некоторых не-мили атак, таких как "Feral Faerie Fire". Так же он больше не будет срывать эффект СС спелов, таких как "Polymorph". - "Spell Steal": Украденные баффы, которые влияли на определенные спелы того класса, у которого был украден бафф – более не будут никак влиять на Мага. - Дебафф от "Arcane Blast" более нельзя диспеллить. - "Water Elemental": Элементаль теперь всегда будет появляться с полными жизнями и манной, включая бонусы от Стамины и Интеллекта вызвавшего Мага. - "Impact": Задержка перед проком стана уменьшена
|
|
| |
gremios | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:35 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Паладины: - "Ardent Defender" (талант Protection ветки) теперь уменьшает весь входящий урон на 6-30%, когда у Паладина меньше 35% жизни. - У "Avenger's Shield" более нету минимального радиуса каста. Он может быть использован на любой цели в радиусе 30 ярдов. - "Avenger's Shield": Урон от данного спела будет наноситься, даже если цель имеет иммунитет к snare эффектам. - "Divine Shield": Данная способность более не снимает и не защищает от "Weakened Soul" дебаффа. - "Eye for an Eye": Некоторые спелы не прокали эффект "Eye for an Eye". Данная ошибка исправлена. - Исправлены ошибки, из-за которых "Seal of Command" и "Seal of Blood" генерили слишком много агро. - "Forbearance": Более нельзя за счет макроса получить одновременно бонуса и “Avenging Wrath” и “Divine Shield”. - "Greater Blessing of Kings": Стоимость данного спела теперь в два раза больше стоимости "Blessing of Kings", вместо фиксированного значения в 150. - "Greater Blessing of Sanctuary 2": Радиус данного заклинания был неправильно установлен на 30 ярдов – теперь будет 40. - "Greater Blessing of Wisdom 3": Радиус данного заклинания был неправильно установлен на 30 ярдов – теперь будет 40. - "Hammer of Wrath": ранг 4 – урон увеличен. - "Holy Concentration": этот талант теперь влияет на "Binding Heal". - "Illumination": Данный талант теперь дает только 60% затраченной на кританувший спел манны. Так же, теперь он восстанавливает правильно значение манны при использовании 4 и 5 ранга "Holy Shock". - "Improved Seal of Righteousness": Процентальное увеличение в уроне от этого таланта теперь применяется ПОСЛЕ учета всех бонусов от вещей и эффектов, увеличивающих ваш магический урон. - Добавлен новый талант для Protection ветки: "Improved Holy Shield", 2 ранга: Увеличивает урон наносимый "Holy Shield" на 10/20% и увеличивает число зарядов "Holy Shield" на 2/4. - "One-Handed Weapon Specialization" (талант Protection ветки): Теперь увеличивает весь урон наносимый Паладином на 1-5%, если у него одето одноручное оружие. - "Seal of Blood": Данная печать более не будет давать дополнительного шанса оружию прокнуть (если у оружия есть прок). - "Seal of Righteousness": Данная печать более не будет давать дополнительного шанса оружию прокнуть (если у оружия есть прок). - "Seal of the Crusader": Тултип для 7 ранга спела изменен, чтобы соответствовать другим рангам заклинания. - "Spiritual Attunement": Лечение от Первой Помощи более не будет активировать данную способность. Однако, "Lifebloom", "Earth Shield", и "Improved Leader of the Pack" теперь будут активировать данную способность как и должны. Тултип спел обновлен, что бы показать, что данная способность срабатывает только от заклинаний. - "Spiritual Attunement": Мана более не восстанавливается из-за данной способности, если у Паладина полные жизни. - "Stoicism" (талант Protection ветки) теперь будет правильно влиять на все магические эффекты, которые кастует Паладин, и более не давать удвоенного бонуса "Blessing of Might" и "Blessing of Wisdom". - "Vengeance" (талант Retribution ветки) теперь увеличивает Святой и Физический урон на 1/2/3/4/5% на 15 секунд после критического удара, но эффект теперь может стековаться до 3 раз. - Vindicator Aesom, стоящий в Blood Watch - теперь будет иметь полный список спелов Паладинов для обучения. - "Sanctity Aura" теперь увеличивает весь урон наносимый подверженными игроками на 1/2% и более не увеличивает входящий хил по этим игрокам. - "Consecration": Исправлена ошибка в тексте тултипа. Теперь низкоранговые верисии данного заклинания, при применении высокоуровневыми персонажами – получают соответствующее пенальти. - "Blessing of Light": Паладины теперь смогут кастовать данный спел, даже если на них самих висит эффект Greater Blessing of Light. - "Forbearance": Теперь, если данный дебафф не дает вам скастовать заклинание на текущей цели, кнопка с данным спелом будет окрашиваться серым.
|
|
| |
gremios | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:36 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Присты: - "Binding Heal": Стоимость в мане уменьшена на 32%. Тултип обновлен, теперь в нем указано, что данный спел генерит мало агро (что уже было так, просто об этом не было указано в тултипе). - "Circle of Healing" (талант Holy ветки) эффект увеличен. - "Empowered Healing" и"Holy Concentration" теперь работают на "Binding Heal". - "Holy Fire": Тултип для ранг 9 исправлен и теперь показывает, что данный спел наносит Святой урон. - "Holy Nova": Ранг 2 более не будет получать двойной бонус от таланта "Holy Reach". - "Mind control" более не имеет ограничения в 100 ярдов в инстансах. - "Pain Suppression" теперь уменьшает входящий урон на 65% и увеличивает резист от любых диспеллящих эффектов на 65% на всем протяжении эффекта спела. - "Power Word: Shield": Эффект "Weakened Soul" более не будет обновлять свой таймер после перехода в другую локацию с этим дебаффом. - "Prayer of Fortitude": Радиус действия для 3 ранга спела изменен, что бы соответствовать другим рангам этого заклинания. - "Prayer of Fortitude", ранги 1 и 2 теперь можно выучить у тренера. - "Prayer of Mending": На этот спел теперь влияют "Silent Resolve", "Amplify Magic", и "Dampen Magic". - "Prayer of Shadow Protection", ранг 1 теперь можно выучить у тренеров. - "Reflective Shield": При проке эффекта данного таланта – Прист больше не будет вставать на ноги (если он сидел). - "Shadowfiend": Данный монстр теперь будет вызываться с полными жизнями и мной, учитывая бонусы от % Стамины и Интеллекта Приста, вызвавшего его. - "Shadowfiend": Shadowfiend теперь будет правильно атаковать вашу текущую цель, даже если она нейтральна или неагрессивна. - "Shadowfiend": Повышен шанс попадания Shadowfiend по высокоуровневым противникам. - "Shadow Weaving" (Shadow): Эффект уменьшен на 1% за ранг и заклинание Mana Burn теперь будет правильно прокать эффект данного таланта. - "Shadow Word: Death": Кулдаун увеличен до 12 секунд.Так же – это заклинание теперь будет правильно наносить урон по Присту, если оно было отражено. - "Silent Resolve": Некоторые заклинания Пристов не были подвержены данному таланту, это было исправлено. - "Spirit of Redemption" и "Spiritual Guidance" теперь работают, даже если Прист находится в "Shadowform". - "Spirit Tap": Данная способность более не будет прокать от убийства тотемов, вызываемых некоторыми существами. - "Surge of Light": "Smite" спелы произведенные под эффектом данного таланта – более не смогу критовать. Так же, бесплатный "Smite" более не будет сьедать эффект "Inner Focus". - Лечебный эффект "Holy Nova" теперь так же сможет вызвать прок "Surge of Light". - "Symbol of Hope": количество производимой данным спелом манны – увеличено. - "Touch of Weakness": Данный спел теперь может вызвать прок таланта "Surge of Light". - "Vampiric Touch": Данный спел теперь сьедает эффект "Inner Focus". - "Shadowguard": Тултип для 7 ранга теперь соответствует по информативности остальным рангам заклинания. - "Blackout": Задержка перед проком стана – уменьшена. - Стоимость в мане заклинания - "Mass Dispel" - уменьшена. - "Spiritual Guidance": Этот талант теперь работает, даже если Прист находится в Shadowform. - "Power Infusion": Данную способность теперь нельзя использовать на Рогах и Воинах. - "Weakened Soul": Теперь, если данный дебафф не дает вам скастовать заклинание на текущей цели, кнопка с данным спелом будет окрашиваться серым.
|
|
| |
gremios | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:37 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Роги: - Добавлена новая анимация способности "Mutilate" – атака двумя оружиями разом. - "Cloak of Shadows": Тултип изменен, чтобы показать, что данная способность снимает негативные эффекты, а не диспеллит их. "Cloak of Shadows" НЕ считается диспеллом и не будет работать в механике с эффектами которые повышают шанс срезистить попытку диспелла, а так же не будет прокать эффект, который активируется у некоторых заклинаний при их диспелле. Данная способность более не снимает "Weakened Soul" дебафф. - "Deadly Throw": Данная способность теперь будет наносить урон Охотникам и их питомцам, когда те находятся под эффектами "The Beast Within" и "Bestial Wrath" соответственно. Однако данные цели все еще будут иммунны к замедляющему эффекту данной способности. - Исправлена ошибка, из-за которой "Ghostly Strike" и "Riposte" генерили больше агро чем должны. - Исправлена ошибка, когда "Silence" эффект от "Garrote" слишком часто резистился. - "Insignia of the Alliance/Horde" и "Medallion of the Alliance/Horde" теперь снимает "Fear", "Stun" и "Polymorph" эффекты, но не "Charm". - "Improved Sap" (талант Subtlety ветки) переименован в "Dirty Tricks": Увеличивает радиус способностей "Sap" и "Blind" на 2/4 ярда и уменьшает стоимость в энергии данных способностей на 25/50%. - Увеличена частота с которой попадается и количество "Blinding Powder", при использовании способности Pick Pocket на junk boxes. - "Mutilate": данная способность теперь всегда будет тратить бафф от "Cold Blood", когда она попадает по противнику. - Яды: Сложность диспелла теперь будет зависеть от уровня игрока, а не уровня оружия, которым был наложен яд. - Уменьшены требования в реагентах, которые требовались для большинства ядов. - "Remorseless Attacks"(талант ветки Assassination): "Hemorrhage" добавлен в тултип баффа. Данная способность более не срабатывает от убийства тотемов. - Яды Рогов более не имеют зарядов (прим. перев.: видимо просто висят до истечения срока). - "Sap" теперь автоматически получает полный бонус старой версии "Improved Sap". - "Shadowstep" (талант Subtlety ветки): Кулдаун уменьшен до 15 секунд. - "Stealth" теперь будет срываться от эффектов щитов, наносящих урон (например "Oil of Immolation"). - "Surprise Attacks" (талант Combat ветки): Теперь этот талант правильно не дает уворачиваться от способности "Envenom". - "Blade Twisting": Задержка перед проком daze эффекта была уменьшена. - "Gouge": Данная способность более не будет вызывать проки ядов (а значит более не будет срывать собственный эффект в момент наложения из-за яда). - Добавлены визуальные и звуковые эффекты, а так же сообщение в комбат логе, когда способность Роги - "Cheat Death" – спасает его от смерти. - "Sword Specialization": Данная способность теперь добавляет дополнительные желтые атаки, вместо дополнительных белых атак. Данное изменение приведет к тому, что прок Sword Specialization более не будет ресетать таймер на замахе оружием, при проке от спец способностей. Ранее из-за такой механики – данная специализация давала временами очень маленькую прибавку в общем уроне.
|
|
| |
gremios | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:39 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Шаманы: - "Ancestral Healing"(талант Restoration ветки): Данный талант теперь будет срабатывать если вы критически полечили себя за счет "Earth Shield". - "Earth Elemental Totem": Данный элементаль теперь будет появляться с полными жизнями и маной, учитывая процентальный бонус от Стамины призывавшего. - "Earth Shield": Тултип изменен – теперь в нем указано, что эффект щита работает от всех видов атак, а не только мили. Так же данный щит теперь будет срабатывать только от прямого урона. - "Elemental Focus": Этот талант теперь будет уменьшать стоимость следующего вредоносного заклинания на 60%. Так же он теперь может срабатывать и от дополнительных спелов, произведенных проком "Lightning Overload". - "Eye of the Storm" (талант Elemental ветки): Тултип изменен – теперь в нем есть четкое указание на то, что эффект работает только на заклинания Шамана. - "Fire Elemental Totem": Данный элементаль теперь будет появляться с полными жизнями и манной, учитывая процентальный бонус от Стамины и Интеллекта призывавшего. Так же он теперь будет получать правильный бонус к жизням от Стамины Шамана. - "Flametongue Weapon": Эффект данного баффа более не будет срабатывать, если вы обезоружены. - "Frostbrand Weapon": Ранг 6 теперь правильно получает дополнительную прибавку к урону от +магического урона. - "Healing Focus": Тултип обновлен – в нем указано что талант работает только с Шаманскими заклинаниями, т.е. он не будет работать с "Gift of the Naaru". - "Heroism": Стоимость для выучивания данного таланта увеличена, и теперь равна стоимости своего ордынского собрата - "Bloodlust". - "Lightning Shield": Ранги 8 и 9 данного заклинания теперь будут правильно срабатывать, когда Шаман сидит верхом на маунте. - "Magma Totem": Данный тотем теперь будет наносить урон как и должен на свой 10-ый тик, сразу перед изчезновением. - "Mana Spring Totem": Продолжительность работы тотема увеличена до 2-х минут. - "Mana Tide Totem": Данный тотем более не будет давать ману после того, как он был разрушен. Так же он всегда будет давать ману в 4 волны (раньше он иногда ченнелил свой эффект за 3, а иногда за 5 волн). - "Healing Stream Totem": Продолжительность работы тотема увеличена до 2-х минут. - "Healing Way": Данный талант теперь правильно модифицирует входящее лечение по цели ПОСЛЕ того, как рассчитаны все другие бонусы. - "Mental Quickness": Этот талант теперь правильно уменьшает стоимость заклинаний "Purge", "Flame Shock", "Frost Shock", "Earth Shock", "Bloodlust", "Heroism", "Lightning Shield", "Cure Poison", и "Cure Disease". - "Nature's Guardian" (Restoration): Some spells and abilities did not trigger this talent. That has been fixed. - "Restorative Totems" (талант Restoration ветки): Данный талант более не дает бонуса различным ювелирным предметам. - Анимации у Тренеров: Все новые способности Шаманов теперь правильно проигрывают анимацию при выучивании их у тренера. - "Water Shield": Когда Шаман, находящийся под эффектом данного спела попадает под эффект "Cyclone", потраченный заряд теперь будет давать ману. - "Windfury Weapon": Использование двух разных рангов "Windfury Weapon" при сражении двумя оружиями – более не будет увеличивать количество проков эффекта "Windfury Weapon". - "Windfury Weapon": Исправлена ошибка, когда проки от данного заклинания с офф-хенда получали меньшую прибавку к урону, чем должны. - "Earth Shock": 8 ранг данного заклинания теперь считается Interrupt эффектом – и теперь подвержен талантам и способностям, которые так или иначе связаны с Interrupt эффектами.
|
|
| |
gremios | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:39 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Варлоки: - "Amplify Curse": Данный эффект теперь будет правильно тратиться при кастовании "Curse of Doom". - "Create Healthstone": Разные ранги этого спела теперь будут отсортированы по порядку в вашей книге заклинаний. - "Create Spellstone": Разные ранги этого спела теперь будут отсортированы по порядку в вашей книге заклинаний. - "Curse of the Elements" и "Curse of Shadow" теперь имеют продолжительность в 2 минуты, когда они используются в ПвП. - "Curse of Tongues" теперь висит 12 секунд на ПвП целях. - "Demonic Knowledge": Данная способность теперь будет работать и с порабощенными демонами. - "Enslave Demon": Полоска жизней и манны порабощенных демонов более не будет неправильно уменьшаться после того как их поработили. - Исправлены ошибки, из-за которых "Soul Leech" и "Conflagrate" иногда генерили больше агро, чем должны. - "Improved Drain Soul": Данный талант более не будет срабатывать, если умирает другое существо, а не то, из которого вы тянули душу в данный момент. - "Insignia of the Alliance/Horde" и "Medallion of the Alliance/Horde" теперь будут снимать "Fear", "Stun" и "Slowing" эффекты, но не будут снимать "Charm" и "Polymorph" эффекты. - Новый арт добавлен для ритуального камня в "Ritual of Souls" и самого "Soulwell". - "Ritual of Souls" более не тратит "Soul Shard" при его использовании на Аренах. - "Shadowfury" теперь правильно получает бонус от таланта “Intensity”. - "Spell Lock" (способность Felhunter) продолжительность уменьшена до 5 секунд (ранг 1) и до 6 секунд (ранг 2), кулдаун уменьшен до 24 секунд. - Для "Soulwell" добавлены звуки и графические эффекты – для обозначения того, что из него взяли "Healthstone". - "Soul Link": Тултип изменен, теперь в нем указано, что урон перенаправленный в демона – не может быть невелирован. Остальное осталось как прежде. Данная способность теперь будет работать и с порабощенными демонами. - "Unholy Power": Тултип изменен, теперь в нем указано, что он работает с "Firebolt" Импа. - "Death Coil" теперь подвержен правилу diminishing returns в категории – Horror эффектов. На данный момент единственное заклинание в данной категории и есть - Death Coil (прим. перев. – учитывая кулдаун самого заклинания, данное изменение выглядит комично – оно будет только иметь значение при применении несколькими Варлоками Death Coil на одну цель). - "Felguard": Теперь данный питомец будет периодически проверять – есть ли у Варлока талант для его вызова, и если такого таланта не будет – он умрет. - "Seed of Corruption": Данное заклинание теперь будет работать правильно с городскими стражами, при его детонации во время дуэли. - "Conflagrate": Кнопка с данным заклинанием теперь будет закрашиваться серым, если на цели не висит эффект Immolate. - Soulstones: Soulstones более нельзя использовать не игроках, не находящихся с вами в одной партии / рейде. Более того, эффект данного заклинания будет спадать, если игрок вышел из вашей партии / рейда.
|
|
| |
gremios | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:43 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Воины: - "Charge", "Intercept" и "Intervene" теперь игнорируют все замедляющие эффекты при чардже в цель. - "Charge": Данная способность теперь будет правильно вводить Воина в бой со своей целью. - "Commanding Shout": Данная способность при активации теперь увеличивает ваше максимальное здоровье, но оставляет текущий процент от общих жизней. - "Death Wish" и "Enrage" более не стекуются. - "Execute": При использовании с "Sweeping Strikes", ранги 6 и 7 данной способности более не будут наносить полный урон вторичной цели, у которой более чем 20% жизней. - "Heroic Strike": Тултип 10 ранга данной способности теперь включает в себя сколько дополнительного урона будет наноситься по врагам, находящимся под эффектом daze. - "Improved Revenge": Уменьшена задержка перед станом после успешно проведенного "Revenge". - "Insignia of the Alliance/Horde" и "Medallion of the Alliance/Horde" теперь снимают "Immobilizing", "Stun" и "Polymorph" эффекты, но более не снимают "Slowing" эффекты. - "Shield Slam": Ранг 3 данной способности более не получает двойного удешевления в стоимости активации, за счет таланта "Focused Rage" (Protection ветка). - "Spell Reflection" более не имеет глобального кулдауна. - "Victory Rush": Тултип изменен, чтобы правильно отображать наносимый урон - 45% от Attack Power, а не 35%. - "Flurry" (талант Fury ветки) – теперь увеличивает скорость атаки на 5/10/15/20/25%, вместо старых - 10/15/20/25/30. - "Bloodrage": Более нельзя получить дополнительное количество Ярости от данной способности, при использовании различных торговых навыков для увеличения времени, что вы находитесь в бою. - "Flurry": Ранги 1-4 более не будут прокать от дистанционных критических атак. - "Improved Hamstring": Задержка перед immobilize эффектом – уменьшена. - "Sweeping Strikes": Данная способность более не будет ошибочно модифицироваться в виде процентальной прибавки к урону на дополнительных целях. - "Sword Specialization": Данная способность теперь добавляет дополнительные желтые атаки, вместо дополнительных белых атак. Данное изменение приведет к тому, что прок Sword Specialization более не будет ресетать таймер на замахе оружием, при проке от спец способностей. Ранее из-за такой механики – данная специализация давала временами очень маленькую прибавку в общем уроне. Питомцы: - Способности и предметы, которые срабатывает при условии, если вы убили цель – теперь срабатывают и тогда, когда ваш питомец убивает цель. - Исправлена ошибка с количеством теряемого “happiness”, когда вы убираете Nether Ray пета. - Воидволкеры теперь останавливаются, когда они пожирают тени. - Петы Варлоков и Охотников теперь будут автоматически изчезать, когда вы вызываете вашего маунта. Эти петы автоматически вернуться, когда вы слезете с маунта. Эти преобразования никак не будут влиять на показатель “happiness” у питомцев Охотников. - Петы Варлоков и Охотников будут автоматически изчезать, когда вы сбрасываете таланты.
|
|
| |
doktorpull | Дата: Четверг, 05.03.2009, 20:52 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Блин сколько читать , вот бы для каждого класса ты написал отдельно
|
|
| |
| |