Need for Speed Most Wanted появилась на следующих платформах: Xbox 360, Xbox, PlayStation 2, GameCube, PC, PlayStation Portable и Nintendo DS.
Дата выхода игры: ноябрь 2005 года.
Версия игры для Xbox 360 отличаться лучшим качеством графики и уровнем физической модели.
Особенности игры:
- Полиция, которая пропала после NFS: HP2;
- Тюнинг;
- Гонки с участием до 15 полицейских машин;
- Самообучающийся противник;
- Интерактивное окружение, используемое полицией или против нее;
- Более 100 моделей автомобилей (японские, европейские и экзотические);
- Сетевая игра будет полностью соответствовать стандарту, установленному NFS: U2. Информация о новой игре из серии Need for Speed, получившей подзаголовок Most Wanted. Эта гонка выйдет одновременно как минимум на семи-восьми платформах: Xbox 360, Xbox, PlayStation 2, GameCube, PC и PSP, а также либо на GameBoy Advance, либо на Nintendo DS - руководство Electronic Arts еще не решило, какой карманной консоли отдать предпочтение и, быть может, захочет охватить сразу обе. Релиз назначен на конец 2005 года.
Need for Speed: Most Wanted будет во многом похожа на Underground, за исключением одного момента: сериал возвращается к своим корням (самое популярное обещание в этом сезоне), и игрокам снова доведется поучаствовать в полицейских погонях - с обеих, судя по всему, сторон. Плюс появится специальная система, награждающая водителей за наиболее рискованные маневры, совершаемые прямо под носом у полицейских, а все трассы будут специально заточены под такой стиль игры.
Игровых режимов в Most Wanted окажется ровно восемь штук: Multiple Point Races, Toll Booth Races, Speed Trap Photos, Outrun, Outrun Best Route, Circuit, Sprint и Knockout, - а регионов, по которым доведется прокатиться - четыре. Кстати, гонки будет происходить в самых разнообразных погодных условиях, но без смены времени суток. До кучи Electronic Arts обещает поддержку онлайна на манер NFSU2 (без конфликтов между американской и европейской версиями игры) и около сотни всевозможных машин: от японского импорта до всевозможной экзотики.
"Продюсер гоночной аркады Need for Speed Underground 2 - Чак Осиджа из EA - заявил, что вместе с другими сотрудниками компании уже работает над игрой из серии Need for Speed для нового поколения приставок. В довольно длинной речи, произнесенной Чаком, очень сложно выловить рациональные моменты - на 90% она состоит из несдержанных воплей "Это будет невероятно, вы не поверите своим глазам!", "Мы сделаем для жанра гонок то же, что Gran Turusmo сделала для нее на PSOne и PlayStation 2!" и т.д.
Тем не менее, некоторые крупицы информации выудить все же удалось. Так, не стоит ждать от NFS Most Wanted фотореалистичной графики - хотя Осиджа вполне обоснованно утверждает, что новые приставки будут куда мощнее нынешних, он полагает, что машина, изображенная из 30.000 полигонов, мало чем будет отличаться от машины, составленной из 10.000 полигонов. Зато неким таинственным образом изменится игровой процесс - как именно, Чак предпочел умолчать, начав пространные разговоры о желании выпрыгнуть за границы плоского двумерного экрана. Как в новую Need for Speed, так и в другие игры Electronic Arts отныне будут приглашаться известные голливудские специалисты. Чак пообещал, что у нас глаза на лоб полезут, когда мы услышим, кого EA решила задействовать в своих грядущих проектах. Теперь это, дескать, станет повседневностью, потому что киношники лучше других знают, как подавать Зрелище на экран - разве что раньше они делали это на пленке, а теперь поработают в реальном времени. В первую очередь речь идет об осветителях, которые подскажут, куда лучше упасть свету, об операторах, которые знают, когда камере следует слегка подрожать, когда сделать резкий наезд, а когда - замереть без движения, и об актерах, чьи голоса и физиономии порой помогают придать игре аутентичности.
Резкий скачок вперед сериал совершит и по части физической модели. Осиджа клятвенно заверяет, что машины в NFS Most Wanted будут летать, разбиваться и корежиться на кусочки куда эффектнее и правдоподобнее, чем было продемонстрировано, скажем, в технологической демке Crash, которую Microsoft показывала на презентации XNA - своей новой платформы для разработчиков. Впрочем, очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет, тут уж новое поколение приставок бессильно. Свою речь Чак завершил следующим образом: "Если я мог показать вам то, чего мы уже добились, ваша челюсть пробила бы пол и очутилась бы где-нибудь в подвале". Хочется верить".
Most Wanted - это, по сути, Need for Speed Underground 2 с копами.
Нам вновь обещают "открытое окружение" о четырех районах (то бишь, в перерывах между заездами нам предстоит кататься по городу), "навороченный" тюнинг, около сотни машин (от японского импорта до всевозможной экзотики ), гонки будут происходить в самых разнообразных погодных условиях.
Цель - простая: обогнать всех, не попасться на удочку местного ГАИ (для чего придется использовать интерактивное окружение и различные технические уловки) и подняться на первую строчку в списке самых крутых водителей. О том, использует ли блюстители порядка пресловутый "catch up", пресс-релиз умалчивает.Кстати, ещё одно отличие от первой и второй серии NFS Underground - это то что теперь ездить будем не только ночью, а и днем, одним словом, будут полноценные сутки. Так же будет специальная rap-sheet-system для повышения рейтинга игрока после выполнения различных трюков и специальная система прокачки уклонения от полицейских.