Известный аналитик Майкл Пачтер раскрыл секрет успеха компании Nintendo на консольном рынке, сравнив ее с McDonald's. По его словам, Nintendo превратилась в машину по производству фастфуда.
В интервью изданию Gamasutra Пачтер заявил буквально следующее: "Владельцы Wii недостаточно искушены, чтобы знать, насколько хороша игра, которую они покупают, в сравнении, скажем, с Gears of War или LittleBigPlanet. Они покупают игры для Wii по той же причине, по какой люди идут в McDonald's". Аналитик отмечает, что знаменитая империя фастфуда не получает много наград от ресторанных критиков, но все равно привлекает покупателей, потому что ее продукция "доступна и понятна". Продолжая аналогии, Пачтер сравнил Sony с элитным рестораном, а Microsoft поместил "где-то между ними".