Известный разработчик Питер Мулине (Peter Molyneux) недавно дал интервью журналу Develop и рассказал о том, как создавалась игра Fable. Как оказалось, сотрудникам Lionhead пришлось столкнуться с массой проблем во время работы над данным продуктом. Многие люди лишались своих семей из-за того, что им приходилось проводить на работе дни и ночи. Даже на выходных в офисах было полным полно людей, которые трудились над эпическими ролевыми приключениями, не щадя своих несчастных жён.
Последствия оказались просто ужасающими. Питер Мулине (Peter Molyneux) сказал, что во время разработки сиквела подобного не должно было произойти. В целом на протяжении всего времени разработки британцам всё-таки удавалось работать в рамках трудовых норм и попадать домой к родным. Так что на совести Fable 2 практически нет распавшихся браков.
Самое печальное, что сам Питер Мульне (Peter Molyneux), скорее всего, проводил в офисах компании больше всего времени и не раз сидел там в одиночестве по выходным.