Colin McRae DiRT 2. Продолжение красивого раллийного симулятора. Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград. Планируется поддержка DirectX 11, шейдеров пятой версии. Диск с игрой поступит на полки магазинов ориентировочно в сентябре нынешнего года как в «джевеле», так и в подарочном издании.
Just Cause 2. Зимой ждём продолжения красивейшей игры от Eidos Just Cause. Оригинальная игра Just Cause имела два весомых недостатка – огромные, но пустые пространства, и весьма скучные миссии. В остальном же она ни капельки не уступала своим товаркам по жанру.
В сиквеле Just Cause 2, над которым сейчас корпят сотрудники Avalanche Studios, проблемы первоисточника, по всей видимости, никуда не денутся. Зато все то, за что миллионы игроков полюбили Just Cause, будет явно отшлифовано до блеска. Недавно девелоперы из Avalanche Studios поделились с сайтом IGN информацией, связанной с Just Cause 2. Так вот, гигантизм останется на месте – на суд игроков будут представлены 1000 квадратных километров территории азиатских островов Панау (Panau), где и развернется основное действо. На главных ролях Рико Родригез (Rico Rodriquez), откомандированный на азиатские просторы по долгу службы. Больше о сюжетной ветке ни-ни, ибо коммерческая тайна. Чуть больше известно о других составляющих проекта. Концепция отрытого мира все еще остается фундаментом для геймплея Just Cause 2, любая техника, будь то самолет, автомобиль или моторная лодка, доступна игрокам для управления, искусственный интеллект противников заметно добавит в мастерстве владения оружием. Плюс, небольшие, но очень приятные мелочи – парашют, не дающий падающему с большой высоты Рико смачно шмякнутся о землю и вызвать незапланированный reload, и альпинистская «кошка», позволяющая забираться в самые отдаленные уголки карты. Ну и, конечно же, не забудем и об обязательных атрибутах сиквела – похорошевшей графике и «реалистичной» физике, четко следующей Ньютоновским заветам.
Crysis 2. Вот то не многое, что мы знаем про сиквел самой технологичной игры от Crytek и EA: К созданию более красивой картинки будет привлечена вся прежняя команда плюс множество новых специалистов. В первую очередь компания намерена усовершенствовать текстуры лиц персонажей и анимацию. Crytek всерьез планирует поднять планку графики на более высокий уровень, по сравнению с которым Crysis покажется устаревшим, и создать своего рода интерактивный фотореалистичный фильм. О движке этого чуда ничего не было сказано, возможно это будет Cry engine 3.
Что до сюжетной части, то она завершит линию противостояния людей и алиенов, а также начнет новую историю, которая, по всей видимости, закончится в последней части трилогии.
Вот официальный тизер от EA: