Cегодня мы предлагаем вам узнать подробно о визуальном тюнинге! Итак, господа стайлеры, усаживайтесь поудобнее, берите в руки поп-корн и начинайте прочтение основного текста обзора, расположенного в теле новости :)
Покраска авто
Система покраски не изменилась со времени предыдущей части игры, которая носила название NFS Undercover. Всё та же палитра с возможностью выбрать любой цвет спектра. Покраске поддаётся не только весь автомобиль целиком, но и отдельные его запчасти, будь то передний или задней спойлер, антикрыло, багажник или даже остекление.
Так же возможно выбрать тип краски из представленных в игре, а именно: глянцевый, металлик, карамель, жемчужный, хром, матовый и зеркальный. Каждый из них будет открываться вам по мере прохождения карьеры.
Диски
Следующим пунктом меню стоит визуализация дисков автомобиля: здесь мы можем заменить стоковые катки на что-то посимпатичнее. При желании вы сможете пободрать эксклюзивный тип автомобильных дисков под каждую ось, переднюю и заднюю, а так же никуда не делась возможность выбрать их диаметр и окрасить по своему усмотрению.
Как и все остальные изменения в меню визуального тюнинга, установка новых дисков и их покраска абсолютно бесплатны. Новые модели будут открываться вам по мере достижения определённого уровня в карьере.
Винилы
Последний пункт меню кустомизации автомобиля - родные нам винилы :) Здесь предлагается 4 уже готовых схемы окраски. Но не спешите расстраиваться, ими дело не ограничивается. Вы, как и раньше, вольны выбрать любые винилы из сотен, разложенных в 26 категориях, среди которых значятся животные, огонь, числа, флаги и даже пираты и ниндзя. Винилы представлены в виде превьюшек, что существенно облегчает их выбор.
Вы можете располагать винилы по своему усмотрению на разных частях кузова автомобиля, в том числе и на остеклении (!), что раньше было возможно только с деколями. Каждый винил поддаётся масштабированию, повороту, растягиванию, зеркальному отражению и покраске.
Редактор винилов в NFS Shift может оказаться одним из самых лучших решений в части стайлинга автомобиля в комьютерных играх и пока, смотря на рассказываемые нам подробности, я не вижу поводов в этом сомневаться!